2 младшая  группа №1 Капитошка 

Воспитатели: Гайдай Оксана Николаевна

12

Образование:Ставропольский региональный государственный педагогический институт детства 1998г. воспитатель дошкольных учреждений

Стаж общий педагогический : 16 лет 9 месяцев

В данной должности: 16 лет 9 месяцев

курсы: Нижнетагильский филиал ГАОУ доп. проф. Образования Свердловской области 2014г. 72 часа « Совершенствование системы дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО»

ГБУ доп. проф. Образования ” Ставропольский краевой институт развития образования”72 часа Современные технологии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО 2018г.

 

IMG-20191201-WA0003
Тумасова Татьяна Владимировна
Образование: ФГБОУ высшего проф. Образования « Волгоградский государственный  педагогический университет» 30.06.2008г.  учитель географии и биологии
ООО «Провита» переподготовка  «Педагогика и методика дошкольного образования» 04.05.2018г
Стаж общий педагогический :1 год 2 месяца
В данной должности: 11 месяцев

Художественно – эстетическое развитие “Украсим рукавичку – домик” Программное содержание. Учить детей рисовать по мотивам сказки “Рукавичка”, создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество. Формировать умение украшать предмет. Закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и осушивать её о салфеточку, прежде чем взять другую краску.

Художественное эстетическое развитие Лепка “ветка рябины”
Программное содержание : закрепить умение отделять кусочек пластилина от целого куска путем ощипывания, раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями. Учить детей накладывать кусочек пластилина на основу (альбомный лист, придавливать кружочки придавая им форму ягодкам). Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, испытывать радость от результатов коллективного труда.
Художественное эстетическое развитие “ёлочка”.
Программное содержание: учить детей передавать в рисовании образ ёлочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальный или наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде), прежде чем набрать краску другого цвета.

 Художественное эстетическое развитие  Лепка “Погремушка”.

Программное содержание: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней.

 Художественное эстетическое развитие “деревья на нашем участке”.
Программное содержание: учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых и вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками.
Художественно – эстетическое развитие  аппликация – “Снеговик”.
Программное содержание: развивать у детей чувство воображения, внимания, аккуратность, ответственность. Продолжать создавать композицию из готовых деталей, усовершенствовать умение пользоваться клеем, развивать чувство формы.
Художественно – эстетическое развитие. Лепка ” Снеговик”.

Программное содержание :закрепить знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Упражнять в аккуратности.

Художественно – эстетическое развитие. Рисование ” Снежные комочки, большие маленькие”.
Программное содержание : закрепить умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приёмам закрашивать красками.

Художественно – эстетическое развитие. Рисование ” Снежные комочки, большие маленькие”. Программное содержание : закрепить умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приёмам закрашивать красками.

Художественно эстетическое развитие рисование – “идёт снег”.

Программное содержание: формировать у детей умение выражать на рисунке пережитое (наблюдение за снегопадом) рисовать ватной палочкой. Воспитывать усидчивость при выполнении работы.

Художественно эстетическое развитие аппликация – “Разноцветные огоньки в домиках”.

Программное содержание: учить чередовать кружки по цвету, упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знания цветов.

Художественно эстетическое развитие  Рисование “Подарок для мамы”.

Программное содержание : Расширять представления о празднике,, День Матери”. Способствовать развитию детского творчества при самостоятельном рисовании, воспитывать любовь к самому близкому человеку – Маме, воспитывать аккуратность при работе красками.

Художественно эстетическое развитие Лепка”Прянички”.

Программное содержание : Продолжать формировать умения детей видоизменять форму шара – сплющивать шар ладонями для получения диска- пряника, познакомить детей с новым приёмом: сплющивания ладонями пластилина. Закрепить умение лепить аккуратно.

Художественно эстетическое развитие Лепка “Крендельки”. Программное содержание : закреплять приём раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работу, выделять сходство и различия.

Художественно эстетическое развитие

Рисование “Красивые воздушные шары”. Программное содержание : учить детей рисовать предметы круглой формы. Вызвать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

Художественно эстетическое развитие

Рисование ” Нарисуй что- то круглое”. Программное содержание : упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Развивать самостоятельность, творчество.

Художественно эстетическое развитие

Аппликация на полосе “шарики и кубики”. Программное содержание : познакомить детей с новой формой – квадрат. Учит наклеивать фигуры, череду их.

Художественно эстетическое развитие

Лепка – Подарок любимому котёнку. Программное содержание : Формирование образного восприятия и образные представления. Воспитывать доброе отношение к животным.

Познавательное развитие ( ФЭМП). Программное содержание : совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупность словами один, много, ни одного.

Физическая культура.

Программное содержание : Формирование у детей двигательных умений и навыков ( ходьба, бег, прыжки, ползание)

Художественно эстетическое развитие

Аппликация группа

Тема: Большие и маленькие яблочки на тарелке. Программное содержание : закрепить представление о различии предметов по величине. Закрепить правильные приёмы наклеивания.

Художественно эстетическое развитие

Рисование

Программное содержание : Продолжать учить детей рисовать пальчиками – окунать в краску кончик пальцев и ставить отпечаток. Вызвать интерес к созданию композиции ” Осеннее дерево”. Научить способу нанесения отпечатков двух цветов – жёлтого и красного.