default-logo

Старшая группа №2 Смешарики

Воспитатели :Зинченко Марина Анатольевна

c7324817-fd35-4a68-aad0-d34ce9bace97

Образование: Государственное образовательное учреждение высшего образования “Ставропольский государственный педагогический институт” г. Ставрополь

Курсы: ГБОУ высшего образования Ставропольский государственный педагогический институт 2019г ” Педагогическое образование”

Общий педагогический стаж:4 месяца

В данной должности:4 месяца

 

 

 

 

Воспитатели: Ярыкбаева Земфира Магоматовна

IMG_20170427_222451

Образование: КЧГУ им. У.Д.Алиева, учитель начальных классов, организатор методист дошкольного образования, Педагогика и методика начального и дошкольного образования, 2011 г

Общий педагогический стаж: 7 лет 10 месяцев

В данной должности:7 лет 10 месяцев

Курсы: ГБУ доп. образования СКИРО 72 часа 02.11.2016г. «Психолого-педагогические аспекты организации деятельности педагога в рамках реализации   ФГОС ДО»

 

 

 

Аппликация
Тема:”Дерево в снегу”
Цели:Расширить представления детей о природном явлении снегопаде. Учить наносить” снежные шапки” на заранее приготовленных ветках деревьев .

 “Новогодние хлопоты “
Рисование
Тема”Что мне больше всего понравилось на новогоднем утреннике ”
Цели:Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника;рисовать один  , два или более предметов объединенных общим содержанием.Учить красиво располагать изображение на листе.Развивать воображение ,творчество.
Художественно- эстетическое развитие. Лепка. Тема: “Девочка в зимней шубке”.
Цели:
– Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепке.
– Развивать образные представления, эстетическое восприятие.
– Закреплять умение работать аккуратно.
Задачи:
– Учить детей лепить фигуру человека.
– Учить правильно передавать форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции.
– Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления.
“Чеснок и лук – нам лучший друг!!!”
Профилактика простудных заболеваний
Художественно-эстетическое развитие Аппликация
Тема:”Большие и маленькие бокальчики”
Цели:Учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги,сложенной вдвое ,срезая расширяющуюся к низу полоску.Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами,деталями.
ФЭМП
Цели:Закреплять представление о том ,что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними(счет в пределах 10).Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника.
Художественно-эстетическое развитие  Рисование
“Большие и маленькие ели”
художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема:”Котёнок”.
Цели:
– Учить детей лепить четвероногое животное- кошку.
– Продолжать учить работать со стеком для пластилина.
– Развивать самостоятельность.
– Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.
Задачи:
– Учить детей создавать в лепке образ животного.
– Закреплять умение лепить фигуру животного по частям , используя разные приёмы: раскатывание пластилина между ладонями , оттягивание мелких деталей, соединение частей путём прижимания и сглаживания мест соединения.
– Учить передавать в лепке позу котёнка.

Рисование Тема:”Сказочный домик” Цели: Учить создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение ,части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков ,используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов (при рисование цветными карандашами). Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их ;стремление дополнять изображение.

Аппликации Тема :Подарок маме на День матери” Цель:познакомить детей с праздником “День матери”

Синичкин день

Тема: ” Беседа о синичках.” Цель: – Формировать у детей представления о зимующих птицах родного края. – Активизировать знания детей о внешнем виде и повадках птиц. – Воспитывать интерес и любовь к пернатым, желание заботиться о них, охранять. Задачи: – Познакомить с экологическим праздником “Синичкин день ” . – Развивать познавательную активность, самостоятельность, умение рассуждать. – Расширить и активизировать словарный запас.
Рисование. Тема: “Синичка” Цель: – Продолжать развивать мелкую моторику рук. – Учить не выходить за контур рисунка, развивать аккуратность. – Учить доводить начатое дело до конца. Задачи: – Расширять знания о зимующих птицах. – Развивать навыки равномерного закрашивания цветными карандашами, не выходя за края рисунка. – Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.

Рисование Тема “Дары осени” Цели: Закреплять образное представление о дарах осени, продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты предавая их формы, цвет, характерные особенности.

Ознакомление с окружающим миром. Тема:”Путешествие в мир бумаги” Цели: расширять представление об использовании нашими предками различных материалов для письма, активизировать речь, развивать память, мышление, внимание. Познакомить с историей бумаги и конкретизировать её значение.

Художественно эстетическое развитие

Рисование Тема :”Божья коровка ” Цели:формировать умение детей рисовать насекомых. Совершенствовать технику рисования гуашью .Развивать чувство формы и цвета ,интерес к насекомым. Воспитывать умение видеть красоту природы, вызвать желание беречь насекомых. Воспитывать аккуратность во время рисования.

Художественно эстетическое развитие

Рисование Тема: “Осенние листья” Цели:Формировать навыки изобразительной техники путем смешивания красок.

Художественно эстетическое развитие

Аппликация. тема: “Медвежонок.” Цели: – Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. – Развивать мелкую моторику рук. – Развивать чувство композиции. ЗаДачи: – Учить детей создавать изображение медведя из частей. – Закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы. – Закреплять умение аккуратно наклеивать изображение , красиво располагать его на листе бумаги.

Художественно эстетическое развитие

Лепка из пластилина и природного материала. Тема: “Улитка”. Цели: – Закреплять умение раскатывать между ладонями длинную колбаску из пластилина. – Учить вытягивающими движениями делать голову. – Закреплять навыки лепки пальцами для уточнения формы. Задачи: – Закрепить умение лепить знакомые предметы, используя освоенные приёмы лепки. – Развивать память, мелкую моторику рук. – Воспитывать любознательность, экологическое мировоззрение.

Физическое развитие

“Ходьба в колонне,бег с перешагиванием” Цели:Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонии по одному повторить бег с преодолением препятствий; упражняются в прыжках с высоты развивать координацию движений при перебрасывание мяча.

Художественно эстетическое развитие

Аппликация

Тема:” Блюдо с фруктами” Цели :Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство композиции.

Театрализованная  деятельность

Сегодня ребята группы “Смешарики” учились проигрывать несложные театральные действия, развивали активность речевой деятельности, выразительность мимику. Воспитывали чувство коллективизма взаимопомощи.

Художественно эстетическое развитие

Тема ” Объемные работы из шишек ” Цель: расширить представление у детей о разнообразии природных форм и конструкций .Научить рассматривать и изучать форму, фактуру .Развивать мышление ,чувство формы ,воспитывать любовь к окружающей среде.

 

Художественно эстетическое развитие

Лепка. Тема:”Козлёнок”. Цель: – Знакомство детей с традиционной народной культурой на материале дымковской игрушки. – Развитие мелкой моторики. – Учить детей отщипывать от большого куска пластилина кусочки поменьше. Задачи: – Формировать умение выполнять лепку игрушки козлика скульптурным (лепки из целого куска путём вытягивания частей) способом лепки. – Развивать чувство формы, пропорций, ритма. – Воспитывать интерес к традициям родной культуры.