default-logo

Старшая  группа компенсирующей направленности “Золотой ключик”

Воспитатели: Белкина Оксана Ивановна

unnamed

Образование:ГОУ ВПО Ставропольский государственный педагогический институт, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста, Специальная дошкольная психология 2007г.

Общий педагогический стаж: 16 лет 3 месяца

В данной должности: 16 лет 3 месяца

Категория: Высшая

Курсы:ГБУ доп. образования СКИРО 108 часов 13.10.2018г. “Психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОО”

 

 

 

Шапка Юлия Ивановна

DSC_0230 (копия) (1)

Образование: Ставропольский государственный педагогический институт, квалификация- воспитатель детей дошкольного возраста по специальности «Дошкольное образование» 02.06.2003

ФГБО учреждение высшего образования «Московский педагогический университет» «Психолого- педагогическое образование» 08.02.2018г.

Общий педагогический стаж: 18 лет 5 месяцев

В данной должности: 18 лет 5 месяцев

Категория: Высшая

Курсы:ГБУ доп. образования СКИРО 36 часов 19.12.2015г. «Деятельность педагогических работников ДОО в условиях ФГОС»

 

 

 

Учитель логопед: Свердлова Елена Ивановна

IMG_20170427_222559

Образование:Ростовский государственный педагогический институт, преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию,  дошкольная педагогика и психология, 1985

Московский Государственный Педагогический институт,по специальности логопедия

Общий стаж: 40 лет

Категория: Высшая

Курсы:ГБУ высшего образования Ставропольский пед. институт 72 часа «Логопедический массаж при различных речевых нарушениях»

ГБУ доп. образования СКИРО 36 часов 09.12.2015г. «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста, имеющих ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО»

Награды: «Почетный работник общего образования Российской Федерации» 24.10.2000г.

Художественное творчество,, аппликация,, Тема:,, Мышка,, Программное  содержание:Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей. Закреплять разнообразные приёмы вырезания по прямой, по кругу, приёмы аккуратного наклеивания. Развивать образно мышление, воображение. Формировать умение оценивать созданные изображения.

Развитие речи. Тема: « Дикие животные».

Программное содержание:Закрепить представления детей о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках. Развивать связную речь, зрительное восприятие и внимание.

Познавательно развитие(ФЭМП)  Программное содержание :

Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы,, Сколько?Какое число больше? Какое число меньше?,, Отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков. Понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Художественное творчество (Лепка)
Тема:”Девочка в зимней шубке”
Программное содержание. Учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму, одежды, частей тела,соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления.

Развитие речи. Тема:,, Дидактические игры со словами,, Цель:Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Активировать словарь детей.
,, Синичкин день,, Цель:Изготовление своими руками кормушки и домики для птиц. Формирование у детей ценностного представления о зимующих птицах Родного края.
Тема:,, Всё начинается с мамы,, Цель :Создать праздничное настроение способствовать становлению положительных детско- родительских отношений. Воспитание чувства любви и уважения.

Развитие речи. Тема: «Зима». Программное содержание: закрепление представлений детей о зиме и ее приметах. Уточнение,расширение и активизация словаря по теме « зима».Совершенствование слоговой структуры слов.Закрепление понятия «предложение».

Развитие речи. Тема: « посуда».

Программное содержание:уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях из которых она состоит. Формирование понятий чайная, столовая, кухонная посуда.Совершенствовать грамматический строй речи.

Тема: Всё начинается с мамы

Цель :Создать праздничное настроение способствовать становлению положительных детско- родительских отношений. Воспитание чувства любви и уважения.

,, Синичкин день,,
Цель:Изготовление своими руками кормушки и домики для птиц. Формирование у детей ценностного представления о зимующих птицах Родного края.
Развитие речи. Тема:,, Дидактические игры со словами,, Цель:Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Активировать словарь детей.

Физическое развитие (на воздухе). Цель: совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты,выразительности движений, формирование правильной осанки. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх.

Развитие речи.Тема: «Одежда».Цель:закрепление представлений об одежде,ее назначении,деталях,материалах,из которых она сшита.Уточнение,расширение и активизация словаря по теме

Познавательное развитие ФЭМП Цель:закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения. Познакомить с математическими знаками “< ,>”Учить сравнивать рядом стоящие числа.

Развитие речи. Коррекционное занятие по развитию фонетико- фонематической стороны речи.Тема: «звук и буква «о».Цель:познакомить детей со звуком «о» и способом его характеристики с опорой на артикуляционные признаки.Учить различать на слух, определять место звука в слове. Развивать фонематический слух,мелкую и артикуляционную моторику.

Художественное творчество (аппликация) Тема:”На лесной поляне выросли грибы” Цель:Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию.

Развитие речи.Тема: «Я,моя семья,ее традиции.». Цель:формировать у детей представления о семье и семейных традициях.Задачи:учить детей составлять предложения со словами- антонимами.Развивать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о семейных традициях

Художественное творчество (аппликация) Тема:”Наш любимый мишка.” Программное содержание:учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей,правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой овальной формы,аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции.

Тема:”Осень,, Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе;обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени; развивать связную речь.