Средняя  группа №1 Чебурашка

Воспитатели: Рудева  Светлана Владимировна

ру

Образование:Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова 15.02.2004г. педагог-психолог.

Стаж общий педагогический:26 лет 11 месяцев

В данной должности:12 лет 7 месяцев

Почетный работник общего образования РФ 13.06.2012г.

Курсы:ЧУДПО учебный центр «ИНБИК»330 часов 25.04.2018г. дошкольная педагогика и психология

БУ ДПО Калмыцкский республиканский институт повышения квалификации работ. Образования 23.12.2015г.  «Современные направления  формы и методы работы педагога-психолога в условиях ФГОС

Воспитатели: Стефанова Олеся Ивановна

71a68c77-bd5a-4a1c-ad17-d13107ea603d

Образование:Институт дружбы народов Кавказа 11. 05. 2018г. «Психология»

Стаж общий педагогический : 3 года 3 месяца

В данной должности:1 год 10 месяцев

 

 

 

 

 

Художественно- эстетическое развитие Лепка  “Снегурочка”

П/ с: Вызвать у детей желание передавать образ   Снегурочки в лепном изображении. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде ( голова, расширяющаяся книзу шубка, руки), передавать их с соблюдением пропорций.

Художественно-эстетическое развитие Рисование “Наша нарядная ёлка”.

П/с:Учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.

Художественно- эстетическое развитие Аппликация “Бусы на ёлку”

П/с: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно.

Художественно- эстетическое  развитие Лепка “Птичка”

П/с: Познакомить детей с дымковскими игрушками (уточки, птички, козлики и др.), обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, окраску, роспись. Развивать эстетические чувства. Учить передавать относительную величину птички. Закреплять приёмы оттягивания, сглаживания, приплющивания (клюв птички).

Художественно- эстетическое развитие Аппликация «Цветок для мамы» П/ с : Воспитывать уважительное отношение к маме . Прививать желание доставлять радость близким. Закреплять умение : аккуратно приклеивать готовые бумажные формы .

Художественно-эстетическое развитие Аппликация “Большой дом” П/с: Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций, ритма.Закреплять приём аккуратного наклеивания.

Художественно- эстетическое развитие Рисование “Украшение свитера” П/с: Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Учить подбирать и сочетать краски по цвету. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу, творчество.

Художественно-эстетическое развитие Рисование “Яички простые и золотые” П/с: Закрепить знание овальной формы, понятия ” тупой”, “острый”.Продолжать учить приёму рисования овальной формы. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки.

Художественно- эстетическое развитие Лепка “Рыбка” П/с: Закреплять знание приёмов изготовления предметов овальной и круглой формы (раскатывание прямыми движениями ладоней, лепка пальцами). Закреплять приёмы оттягивания, сплющивания при передачи характерных особенностей рыбки; учить обозначать стекой чешуйки, покрывающие тело рыбы.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: “Украшение платочка”. П/с: Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой квадратной и треугольной формы. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Воспитывать аккуратность.