Подготовительная группа “Солнышко”

Воспитатели:

Зинченко Екатерина Анатольевна

PHOTO-2019-09-19-16-20-30

Образование: Государственное образовательное учреждение высшего образования “Ставропольский государственный педагогический институт” г.Ставрополь

Общий педагогический стаж: 2 года  5 месяцев

В данной должности:  5 месяцев

курсы: ГБУ ДПО ” Ставропольский  краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования” 108 часов ” Дошкольная педагогика и психологи” 11.02.2019 г.

 

 

 

 

Кириченко Татьяна  Ивановна

IMG-20180413-WA0003-225x300

Образование:«Светлоградский педагогический колледж» 27.06.2014г. Дошкольное образован

Общий педагогический стаж: 4 года 4 месяца

В данной должности: 4 года 4 месяца

 

Курсы:«Светлоградский педагогический колледж»  272 часа преподавание в начальных классах 27.06.2018г.

 Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования 72 часа “Психолого-педагогические аспекты организации деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО” 05.10.2018г

 Художественно эстетическое развитие  Аппликация Тема: “Корабли на рейде”
Программное содержание: закрепить общие понятия о водном виде транспорта; основные части корабля; упражнять детей в изготовлении кораблей из цветной бумаги; развивать внимание, воображение, сообразительность

Художественно эстетическое развитие
Рисование. Тема «Букет в холодных тонах». Цели: -закреплять знание детьми холодной гаммы цветов; – учить
создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму; -развивать
эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности; -совершенствовать

Художественно эстетическое развитие
Рисование. Тема «Сказка о царе Салтане». Цели: -воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина; -стимулировать
желание нарисовать иллюстрации к его сказке; -учить выбирать эпизоды сказки, передавать
волшебный колорит.

Художественно эстетическое развитие Рисование

Тема: Как мы танцуем на музыкальном занятии .

Программное содержание: формирование умения изображать фигуру человека в движении.
Учить красиво, располагать изображения на листе. Развивать воображение, творчество, самостоятельность.
Воспитывать интерес к рисованию, закрепить технические умения и навыки рисования карандашами, закрашивать аккуратно пространство.

 Физическое развитие Тема: «Юные туристы».
Программное содержание :совершенствовать различные виды ходьбы, формируя правильную осанку и развивая общую координацию движений; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки: развивать координацию движений в упражнениях с мячом; научить их двигаться, не наталкиваясь друг на друга; развивать быстроту, ловкость, выдержку, выносливость; воспитывать дружелюбие, уважение друг к другу; приучать детей быть внимательными к своему здоровью.

 Художественно эстетическое развитие Рисование

Тема: “ВОЛШЕБНАЯ ПТИЦА”

Программное содержание :
1. Обучать детей самостоятельно выбирать яркие краски для выразительной передачи образа сказочной птицы.
2. Закреплять у детей знание в рисовании птиц (сказочной), соблюдая пропорции птицы.
3. Обучать детей работать концом кисти и плашмя.
4.Обучать детей самостоятельно определять положение листа при рисовании.
5. Развивать эстетическое восприятие ,чувство цвета,желание создавать красивых птиц.
6. Развивать мелкую моторику рук.

  Художественно эстетическое развитие  Тема: Комнатные растения.

Программное содержание :
– Учить рисовать  комнатные растения; правильно передавать строение, передавать величину горшка меньше чем растение;  листа, горшка; закреплять умение делать наброски горшка простым карандашом; учить анализировать работы свою и товарищей.
– Развивать умение рисовать краской гуашь разных цветов, смешивать их на палитре для получения нужного цвета; развивать память и зрительный контроль.
– Воспитывать бережное и заботливое отношение к комнатным растениям уголка природы; самостоятельность в рисовании с натуры

 Познавательное развитие Тема: «Прогулка по осеннему лесу»
Программное содержание:

Расширить знания детей об осенней поре года; активизировать словарь детей по теме занятия;

совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы;

сформировать у детей обобщенное представление о лесе, деревьях в осенний период

развивать познавательный интерес детей, их внимание и память;

воспитывать у детей бережное отношение к  природе

 Художественно эстетическое развитие Тема: «Золотая Хохлома»

Цель:

– Расширение представления детей об изделиях народного декоративно-прикладного искусства (хохлома) .
-Познакомить с росписью на изделиях Хохломы;
– Совершенствование умения при составлении декоративной композиции на основе, использовать характерные для них элементы узора и цветовую гамму.
– формировать умения выделять и передавать цветовую гамму,

Художественно эстетическое развитие Рисование. Тема: “Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи”.

Цели:- продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам; -упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.

День матери!

Тема “Подарок маме “

Цели и задачи:

• Познакомить детей с праздником «День Матери»

• Вызвать желание создавать поздравительные открытки своими руками

• Расширить возможности составления композиции

• Развивать воображение чувство формы и цвета

• Воспитывать аккуратность в работе

Воспитать уважительное отношение к мамам

Художественно эстетическое развитие Рисование Тема: «Знакомство с городецкой росписью»

Программно содержание:

знакомство с городецкой росписью, ее особенностями;

учить выделять основные элементы узора;

учить расписывать бумажные силуэты (доска) элементами городецкой росписи (“купавки”, “листья”);

Синичкин день

Задачи:

-Познакомить с семейством синиц, характерными чертами птиц, их особенностями, пользой в природе.

-Развивать познавательный интерес, моторику рук.

-Воспитывать   бережное отношение к природе, желание помогать птицам зимой.

 Художественно эстетическое развитие  Аппликация. Тема ” Аппликация по замыслу”
Цели: – учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезания, красиво располагать изображение на листе; – воспитывать интерес к продуктивной деятельности; – развивать мелкую и общую моторику; – формировать умение ориентироваться на листе; – развивать зрительное восприятие.
Познавательное развитие (ОКМ) Тема: “Наш двор осенью”
Цель: – закрепить представления о временах года и их последовательности; – расширить знания об осенних изменениях в природе; учить составлять небольшие описательные рассказы; – формирование представлений об отличительных признаках различных объектов.

ФЭМП. Цели: • Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. • Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. • Развивать понимание независимости результата счета от его направления. • Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. • Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.
Художественно эстетическое развитие Рисование. Цели: -учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). -учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш. -формировать представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый), учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. -развивать эстетические чувства.
Художественно эстетическое развитие Рисование “Нарисуй свою любимую игрушку”
. Цели: —учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали; – закрепить умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги; – учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом; – развивать воображение, творчество.
Развитие речи Тема : “Дикие животные”
Цели:
1) Актуализация словаря по изучаемой теме.

2) Совершенствование грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных, глаголов от звукоподражания.)
3) Развитие связной речи.
4) Формирование общих речевых навыков.
5) Систематизировать представления детей о диких животных.
6) Развитие зрительного внимания, логического мышления, творческого воображения.

Познавательное развитие
ОКМ
Тема : “Наши помощники в доме”
Цеои: формирование представления о предметах бытовой техники, её назначении, правилах пользования, формировать знания о бытовой технике, развивать познавательную активность, интерес к окружающим нас предметам; развивать творческие способности; воспитывать умение выполнять коллективную работу; развивать речь, расширить словарный запас.
Развитие речи
 Художественно эстетическое развитие
Рисование

Тема “Кукла в национальном костюме”
Цели :

Знакомить с бытом русского народа в доступной для детей форме.

Продолжать рассказывать о русском костюме, учить создавать оригинальную композицию из символов, украшая узорную полосу на подоле рубахи.

Продолжать знакомить с символикой в русском народном костюме. Упражнять в технике работы кистью, кончиком ворса, плашмя.

Расширять кругозор, развивать любознательность.

Формировать эстетический вкус. Развивать творческое воображение

 Художественно эстетическое развитие
Лепка

Тема “Весёлая гусеница”

Цели:
Способствовать воспитанию у детей бережного отношения к природе, воспитывать интерес к жизни насекомых (гусеницы, бабочки).

Закрепить навыки работы с пластилином, учить мастерить гусеницу, используя природный материал (каштановый орех).

 

Познавательное развитие
ФЭМП. Цели: – Упражнять в деление множества на части и объединении его частей. – закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умению отвечать на вопросы «Сколько?», « Который по счету?», «На котором месте?» – закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. – закреплять умение последовательно называть дни недели.
 Художественно эстетическое развитие
Рисование. Цели: – научить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени. – закрепить умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета красок для стволов и различные приёмы работы кистью. – учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, левее, правее.