default-logo

Подготовительная группа “СВЕТЛЯЧКИ”

Воспитатели :

IMG-20181003-WA0022[1]

 

Новикова Лилия Александровна

 

Образование:Элистинский педагогический колледж Воспитатель дошкольных учреждений

 

Общий педагогический стаж: 3 года

В данной должности: 3 года

 

 

Джео Алина Олеговна

IMG-20200117-WA0032

Образование: Государственное образовательное учреждение  высшего образования «Ставропольский государственный педагогический институт «г. Ставрополь 2018г. Бакалавр Психолого-педагогическое образование

Государственное образовательное учреждение  высшего образования «Ставропольский государственный педагогический институт «г. Ставрополь 2019г.  переподготовка  «Начальное образование» 15.03.2019г.

Курсы: ГБУ доп. образования СКИРО  72 часа  11.10.2019г. «Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и проф. Стандарта педагога»

Общий педагогический стаж: 4 года

В данной должности: 4 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Синичкин день»
(итоговое мероприятие краткосрочного проекта)
Цели:
1.     Познакомить детей с зимующими птицами.
2.     Воспитывать заботливое отношение и интерес к зимующим птицам.
3.     Развивать умение соотносить изменения в природе с жизнью зимующих птиц.
4.     Расширить представления детей о  всероссийских праздниках;
5.     Развивать эмоциональную сферу, толерантность, чувство сопричастности к всенародным торжествам;
6.     Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им  в    трудных зимних условиях, вести регулярную подкормку.

 

 

Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Аппликация “Букет для мамы”.

Цель:продолжать активно и творчески применять усвоенные навыки работы с бумагой, учить аккуратно обводить по контуру шаблона,вырезать. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Формировать умение и желание доводить начатое до конца. Воспитывать у детей уважительное и доброе отношение к маме,стремления порадовать её.

 

Художественно-эстетическая. Изобразительная деятельность Рисование декоративное.

Цель: продолжать развивать декоративное творчество у детей,умение создавать узоры по мотивам народных росписей. Закреплять умение создавать композицию,использовать характерные элементы узора.

Аппликация. Тема “Дымковские барышни” (по мотивам дымковской игрушки).

Цели: -закрепить у детей знания об основных средствах выразительности дымковской игрушки: яркость, нарядность цвета, декоративность, разнообразие элементов росписи; -формировать умение украшать элементами росписи бумажные силуэты дымковских игрушек, создавая свой узор; -самостоятельно выбирать приемы и элементы рисования дымковской росписи: круги, решетки, линии, волнистые линии, кольца, овалы, круги, точки; -подбирать цвета в соответствии с образцами народной игрушки.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка с использованием природного материала. Программное содержание:продолжать учить лепить предметы из нескольких частей,правильно передавая форму. Развивать воображение. Цель:создать условия для творческой активности детей.

Интегрированное занятие по окружающему миру “Россия-Родина моя”,посвященное Дню единства и согласия.

Познавательное и художественно-эстетическое развитие. Программное содержание: Формирование представлений о социокультурных ценностях нашего народа,об отечественных праздниках. Формирование целостной картины мира. Учить вырезать из бумаги,сложенной гармошкой; объяснить символику(дружба и взаимопомощь). Воспитывать навыки сотворчества со сверстниками.

Образовательная область “Художественно-эстетическое развитие”. Изобразительная деятельность. Аппликация. “Открытка к празднику “Золотая осень”. Цель: Продолжать учить создавать сюжетные изображения; развивать чувство композиции. Закреплять умение вырезывания предметов из бумаги,сложенной вдвое. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Развивать творческое воображение и художественный вкус.

Художественно эстетическое развитие

Рисование (сюжетное) «Поздняя осень» Цель: Вызвать у детей интерес к поздней осени. Вызвать желание выразить это состояние с помощью цвета в пейзажном рисунке. Упражнять в назывании осенних примет обогащать словарный запас детей. Формировать представления о нейтральных цветах, использовать эти цвета при создании картин поздней осени; развивать умение самостоятельно передавать в рисунке пейзаж поздней осени, её колорит (отсутствие ярких цветов в природе); – закреплять приёмы рисования концом кисти. Воспитывать любовь к родной природе, эстетическое восприятие.

Физическое развитие Спортивные соревнования «Быстрее, выше, сильнее» Цель: Развивать у детей интерес к занятиям физической культуры. Обеспечивать разностороннее развитие личности ребенка: воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность Задачи: Способствовать умению соревноваться со сверстниками, Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость Учить справедливо оценивать результаты соревнований.

 Художественно эстетическое развитие

Аппликация

«Ваза с фруктами» (декоративная композиция). Цели: познакомить детей с таким жанром изобразительного искусства как натюрморт, дать представления о том, какие предметы изображаются в натюрморте, воспитывать художественный вкус. Закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое; развивать зрительный контроль за действиями рук; учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету.

 Художественно эстетическое развитие

Рисование « Ветка рябины» (с натуры) цель: формировать умение рисовать с натуры, сопоставлять рисунок с натурой. Формировать умение передавать в рисунке характерные особенности ветви рябины: строение ветви, формы и окраски листьев, ягод. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Формировать умение строить композицию рисунка. Развивать память, воображение, творчество. Формирование представлений о красоте природы через средства изобразительной деятельности на примере дерева рябина. Расширять представления детей о природе, в частности о дереве рябина.

ФИЗО

Занятие физкультурой на свежем воздухе. Цель: обучение основным видам движений (ходьба,бег,прыжки) в чередовании по сигналу воспитателя; упражнять в построении и перестроении; развитие ловкости в упражнениях с мячом.