default-logo

Подготовительная   группа компенсирующей направленности “Алые паруса”

Воспитатели:Васильева Ольга Николаевна

2018-09-20_18.43.34[1]

Образование:Минераловодское педагогическое училище, воспитатель детского сада, дошкольное воспитание 1980г.

Общий педагогический  стаж:39 лет 2 месяца

В данной должности:39 лет 2 месяца

Категория: высшая

Достижения: «Почетный  работник РФ» 24.10.2000г

Курсы:ГБУ доп. образования СКИРО 78 часов 31.01.2014г. «ФГОС дошкольного образования как условие совершенствования качества образования в современном ДОУ »

ГБУ доп. образования СКИРО 72 часа 26.10.2018г.  “Психолого-педагогические аспекты организации деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО”

Ересько Вера Ивановна

2018-09-20_18.41.32[1]

Образование:МПУ, воспитатель детского сада , дошкольное воспитание, 1969

Общий педагогический  стаж: 50 лет

В данной должности: 50 лет

Категория: высшая

Достижения: Отличник народного просвещения 15.08.1996г

Курсы:Ставропольский краевой институт повышения квалификации  работников образования.102 часа воспитатель спец. учреждения.

ГБУ доп. образования СКИРО 36 часов 24.12.2015г. «Деятельность педагогических работников ДОО в условиях ФГОС ДО»

Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования 102 часа воспитатель спец учреждения

ГБУ доп. образования СКИРО 108 часов 01.12.2018 г.”Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОО”

 

Луценко Елена Александровна

2018-09-20_18.43.03[1]

 

Образование: СКГТУ, преподаватель психологии по специальности «Психология», 2001, СРГПИД, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2001 г, СКИ, учитель –дефектолог (логопед), логопедия, 2003 г.

Общий педагогический  стаж: 18 лет 1 месяц

В данной должности: 17 лет 3 месяца

Курсы:СКИПКРО 102 часа 30.04.2008г. « Психолого-педагогические основы образования»

СКИПКРО 72 часа 09.12.2017г.Современные технологии логопедического сопровождения обучающихся , имеющих нарушения речи.

Категория: Высшая

Достижения:

 

Зимние забавы и развлечения: “Как на наш лужок выпал первенький снежок!”

Обучение грамоте. Тема:”Звук и буква П”.
Цель: закрепить знание детей о звуке [П].
Задачи:1.уметь определять место звука в слове и определять его твёрдость или мягкость.
2. Закреплять умение делить слова с заданным звуком по слогам и ставить в них ударение.
3. Читать слоги с данной буквой и слова.

Развитие связной речи. Составление рассказа по серии картинок.
Цель: закреплять умение находить последовательность событий в рассказе с опорой на картинки.
Задачи:
1. Развитие глагольного словаря детей.
2. Закреплять умение употреблять предлоги.

 

Познание ФЭМП

Программные задачи:
1. Учить понимать отношения между числами 11 и 12.
2. Записывать решение с помощью цифр и знаков.
3. Измерять и рисовать отрезки заданной длины.

День матери

Тема:”День Матери. Изготовление поделки” Любимый котик”. Цель: поддерживать традицию бережного отношения к женщине. Задачи: 1. Закреплять семейные устои. 2. Отметить великое значение в нашей жизни Матери!

Коррекционно-развивающее занятие. Обучение грамоте. Цель: Закреплять знания детей о звуке и букве “И”. Задачи: закреплять умение печатать букву. Закрепить умение находить место заданного звука в слове. Закрепление умения делить слова по слогам.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: “Насекомые”. Цель: Развивать творчество у детей посредством использования природного материала. Задачи: учить передавать внешний вид насекомых. Уметь делать свою композицию художественно законченной. Воспитывать любовь к природе.
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: “Узор из осенних листьев”. Цель: Развивать у детей любознательность. Закрепить умение составлять узор из осенних листьев, чередуя их по цвету. Задачи: закрепление умения рисовать и раскрашивает рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с образцом.
Тема:”Овощи и фрукты”. Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Уметь их дифференцировать. Задачи: расширение глагольного словаря. Закрепить умение составлять предложения с простыми предлогами.
Художественно эстетическое развитие
Интегрированное занятие (коррекционное и конструирование) тема: “Волшебное превращение картофеля в индейцев” в рамках лексической темы “Овощи. Труд людей на полях и огородах.” Цель: развитие фантазии и воображения, креативного мышления у детей. Задачи: закрепление понятий “огород”, “поле”, их сходство и различия. Развитие связной речи, составление совместного рассказа по представлению “Приключения индейцев “
Познавательное развитие
ФЭМП
“Количество и счёт. Знак =”. Цель: закреплять знания детей о количественном составе чисел. Уметь находить соседей чисел 5 и 6. Задачи: учить ориентироваться на листе бумаги и в пространстве. Продолжать формировать навыки самоконтроля и самооценки.