default-logo

Старшая группа «Солнышко»

Воспитатели: Восканян  Анна Николаевна

IMG-20170421-WA0012-225x300

Образование:Ставропольский кооперативный институт филиал Белгородского университета  09.06.2009г.

Стаж общий:12.5 лет

Курсы:ГБПОУ РО «ДСК» пед. деятельность в дошкольном образовании 288 часов 07.03.2016г « Ведение педагогической деятельности в области дошкольного образования».

 

 

 

 

Мастер-класс по конструированию в ДОО.
Целью обучения является не только овладение элементарными навыками ручного труда, но и развитие умственного и эстетического воспитания ребенка, развитие его творческих, технических способностей
Задачи:
1. Сформировать у детей интерес к конструкторской деятельности, желание экспериментировать.
2. Развивать воображение, умение видеть необычное в обычных предметах, развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание.
3. Развивать художественно-творческие способности детей.
4. Развивать эстетического восприятия художественного вкуса.
5. Развивать способность к самоанализу конструкций, схем, содержания своих эскизов игрушек.
6. Учить детей различным приемам преобразования бумаги, ткани, природного и бросового материала.
7. Учить создавать совместные декоративные конструкции из разных материалов.
8. Научить конструировать из разнообразных конструкторов, имеющих различные способы крепления. Сформировать навыки монтажа и демонтажа.

 

Кириченко Татьяна  Ивановна

IMG-20180413-WA0003-225x300

Образование:«Светлоградский педагогический колледж» 27.06.2014г. Дошкольное образован

Стаж общий:4 года

Курсы:«Светлоградский педагогический колледж»  272 часа преподавание в начальных классах 27.06.2018г.

 
Викторина» Царство здоровья»
Задачи: закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье, обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ, формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности, создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом, воспитывать целеустремленность, командные качества.

Рисование «Спасская башня Кремля».

Цель: формировать у детей умение передавать в рисунке конструкцию башни, форму и пропорции частей, развивать глазомер, зрительно — двигательные координации.

 

Рисование на тему : «Роспись петуха»

-учить детей создавать выразительный образ петушка гуашью;

-закрепить умение рисовать в заданной последовательности;

-совершенствовать технику владения кистью;

-воспитывать любовь и уважение к домашней птице.

Конкурс рисунков, отражающий знания детей о личной и общественной гигиене на тему «Путешествие в страну здоровья»

Совместное с детьми изготовление стенгазеты на тему «Здоровые дети, здоровая Страна!»

Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

1) систематизировать знания о правилах здорового образа жизни;

2) развивать у детей потребность в создании здоровой окружающей среды в детском саду и дома;

3) способствовать формированию ответственного отношения к своему здоровью и здоровью близких людей, родственников.

Рисование в старшей группе «Как я с мамой (папой) иду из детского сада»

Цели и задачи: Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка. Вызвать радость от созданного изображения.

Воспитанники группы «Солнышко» приняли участие в конкурсе «Окружающий мир» Всероссийской олимпиады «Умка».
Каждый участник олимпиады получил приз «умная раскраска»
ДИПЛОМЫ :
 

 

                  Утренник: музыкальное кафе «Мамина улыбка»

Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное настроение у детей и зрителей.

Программные задачи:

Образовательные: Прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на массовых праздничных мероприятиях.

Развивающие: Развивать музыкально-исполнительские способности у воспитанников.

Воспитательные: Воспитывать у детей любовь и уважение к маме и бабушке

Тематические занятие ко ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.  

Цель: Воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности, поднятие престижа Российской Армии.

Задачи:

— формировать позитивное отношение к занятию физической культуры;
— обеспечить участникам эмоциональное самовыражение, самораскрытие, самопознание.

Тема рисования:»Солдат на посту».

Цель: Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавать характерные особенности костюма, поз: человека, его оружия.

Задачи: Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; использовать навыки рисования и закрашивания изображения, воспитывать интерес и уважение к Российской Армии.

Художественно эстетическое творчество рисование: «Домики трех поросят»

Задачи. Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет. Формировать умение оценивать рисунки.

Рисование на тему:»Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи».

Цели: 1) Продолжать воспитывать интерес к русским народным промыслам и желания их  изучать,чувство патриотизма ;

2.Познакомить с историей промысла ,особенностями хохломской росписи;

3.Учить рисованию волнистой линии ,коротких завитков и травинок слитным ,плавным движением ;

4.Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти;

5. Развивать чувство цвета ,ритма, умение передавать колорит хохломы.

 

Художественно эстетическое творчество тема аппликации: » Матрос с сигнальными флажками»

Цель: Расширение знаний о военных профессиях.

Задачи:

— продолжать расширять представление детей о военных профессиях;

— упражнять детей в вырезывании частей костюма матроса, рук, ног, головы;

— учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека;

— закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (брюки, кофта, красиво, аккуратно располагать изображение на листе бумаги.

— воспитывать интерес к Российской Армии, патриотизм и уважительное отношение к людям военных профессий.

Художественно эстетическое творчество рисование  » Иней покрыл деревья»

Цели: Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы. Совершенствование умения предавать в рисунке образы объектов и предметов.

Задачи:

— учить отмечать характерные признаки зимы в природе, расширять словарный запас;

— учить видеть красоту зимней природы, красоты зимы, описанную поэтами в стихах;

— закреплять знания о правилах поведения при неблагоприятных погодных условиях;

— закреплять умение передавать в рисунке красоту природы.

Художественно эстетическое творчество рисование «ЛОШАДИ ПАСУТСЯ»

Задачи: Продолжать совершенствовать навыки рисования животных. Передавать характерные особенности строения лошади, пропорции частей тела в рисунке. В работе пользоваться таблицей последовательности рисования. Одобрять законченность сюжета.

Развивать воображение, интерес к животным.

Всероссийская олимпиада «Умка»
Творческий конкурс «Письмо Деду Морозу»

  

Художественно эстетическое творчество рисование  «Городецкая роспись».

Цель:   Познакомить с типами цветочного орнамента.

Познакомить с историей возникновения Городецкого

промысла.

Научить писать элементы росписи: цветок ( розан ,купавка)  листок.

Задачи: Развивать интерес и любовь к народному искусству.

Закреплять умение строить композицию рисунка

Учить выделять яркий народный колорит, композицию узора, точки,

чёрточки, оживки, рисовать элементы кистью.

Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

Новогодний утренник   «Несмеян».
Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
Задачи:
— Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.
— Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.
— Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

НОД «Добрая Дорога Детства»

Цель: Закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях
Задачи:
Воспитывать умение правильно вести себя на дороге
Развивать быстроту и ловкость
Закрепить знания о транспорте, работе светофора, знания о дорожных знаках
Продолжать знакомить детей с работой сотрудников ГАИ.

Система  работы по основам безопасности жизнедеятельности

Цель: формирование основы  безопасного поведения дошкольников.

Задачи:

-Формировать представления детей о свойствах различных природных объектов, связанных с ними потенциально опасных ситуациях;

-Знакомить с правилами сбора растений и грибов, правилами безопасности у водоемов в зимний и летний периоды, правилами поведения, связанными с различными природными явлениями, контактами с дикими и домашними животными;

-Знакомить детей с моделями безопасного поведения при взаимодействии с природными объектами на примере реальных людей, персонажей литературных произведений, учить на элементарном уровне оценивать соответствие действий правилам, знакомить с возможными последствиями нарушения правил для человека и природы;

-Формировать умение анализировать обучающие ситуации, знакомить с тактикой избегания и путями преодоления различных видов опасностей

Конкурс рисунков на тему: «Не шути с огнем».
Цель и задачи : закрепить знания учащихся в области пожарной безопасности; привить навыки правильных действий при пожаре; научить детей оценивать опасную ситуацию и принимать оптимальное решение для ее .

Беседа по ОБЖ в старшей группе
Тема: «Огонь друг – огонь враг»

Цель: Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности. Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг, учить видеть противоречия, уметь их решать. Развивать творческие воображения, формировать умения понимать задачу, отвечать на вопросы.

Тема занятия» Особенности улично-дорожной сети в зимний период. Недопустимости игр вблизи проезжей части».

Цель: привитие навыков безопасного поведения на дороге в зимний период.

Задачи:

Обучающие: закрепить знания детей о работе светофора, познакомить с правилами безопасного поведения на дороге в зимнее время года, учить детей в игре действовать по сигналу и в соответствии с правилами.

Развивающие: формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора, развивать внимание, совершенствовать координацию движений, развивать речь и активизировать словарь детей.

Воспитательные: воспитывать чувство сопереживания, умение применять правила безопасности на дорогах, воспитывать у детей культуру поведения на улице.

Тема: «Закладка для книг» (по мотивам городецкой росписи)
Образовательные области:художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Задачи:
Развивать у детей чувство цвета, умение выполнять узор путем наложения краски, передавать характерные для городецкой росписи сочетание цветов, рисовать крупные и мелкие элементы узора.
Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать интерес к родной культуре, вызвать желание больше узнать о народном декоративно-прикладном искусстве.
Художественно эстетическое творчество совместный  коллаж «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»
Цель: познакомить детей с праздником — «День народного единства», историей его возникновения; воспитывать гражданские и патриотические чувства, любовь к Родине, уважения к народным героям; развивать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей.
Художественно эстетическое творчество рисование  » Сказочный домик».

Цель: формировать умение передавать в рисунке образы сказочного домика, строить сюжетную композицию.

Задачи.

-развить навык передачи настроение и художественный образ с помощью цвета;

— развивать творческое   воображение,  мелкую моторику пальцев рук.

— воспитывать творческую активность, умение через рисунок показать свое отношение к героям.

Осенний утренник «Осень золотая»
 «Здоровый дошкольник»
Цель: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения, повышение уровня культуры заботы о здоровье, формировать представления о здоровье, как важнейшей жизненной ценности.

Художественно эстетическое творчество рисование «Осенний лес»

Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток»

Задачи:

1. Осуществление стимуляции познавательных интересов ребёнка  с помощью использования различных предметов

2. Развитие мелкой моторики, тактильних опущений, наглядно-образного и словесно — логического  мышления

3. Воспитание чувства прекрасного, приобщение к природе.

Осенняя посадка дерева «Яблони» 

Художественная деятельность ко дню города «Мой любимый город»

«Веселые старты» ко дню города

День мяча «Мой веселый звонки мяч»

Рисуем лето

День здоровья

ПДД

Поздравления с Днем Защитника Отечества

Масленица 

Помощь пернатым

мероприятия проведенные ко дню матери!

День белых журавлей

Работы с природного материала

День воды

День вокруг света

Аппликация воздушный шар

День песка.

Рисование палочками на песке

День Нептуна 

Рисование «Мой веселый звонкий мяч»

Бабочка красавица

Поделка: Веера для мамы

Экспериментальная неделя(17.07.2017-21.07.2017)

День воды «Море и морские обитатели»

Летние забавы

Витаминная неделя ( 10.07.2017-14.07.2017)

Мероприятия посвященные дню семьи , любви и верности

Волшебная вода » Изучаем свойства воды»

Проектная деятельность: Книжки малышки

Аппликация на тему : Скоро лето